Японский рынок получил улучшенную модель Mazda Roadster (MX-5) и её сестру со складывающейся жёсткой крышей Roadster RF. Основные новшества для родстера — внедрение во всех комплектациях системы уменьшения крена Kinematic Posture Control (KPC) и включение в ассортимент облегчённой вариации 990S. Её показывали в октябре на слёте владельцев модели Roadster, а теперь представили официально.
Устройство Kinematic Posture Control использует лёгкое подтормаживание внутреннего заднего колеса в повороте в нужный момент для снижения высоты соответствующего угла кузова. Эффект достигается за счёт особой кинематики подвески. При этом воздействие системы выбирается, исходя из разницы скоростей внешнего и внутреннего колеса, так что в любом скоростном повороте кузов плавно «прилипает» к земле.
Mazda Roadster 990S отличается от собратьев перенастроенными блоком управления двигателя, подвеской и рулевым управлением, облегчёнными (на 3,2 кг в сумме) коваными 16-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками, тормозами Brembo с увеличенными дисками и четырёхпоршневыми передними суппортами, уменьшенным количеством шумоизоляции. В результате всех мер снаряжённая масса такого родстера — примерно 985–986 кг (компания точного числа не раскрывает). Хотя в паспортных данных она округлена до 990 кг.
Roadster 990S стоит от 2 893 000 иен (1,86 млн рублей), тогда как диапазон цен на всю семью Мазды Roadster — от 2 623 500 иен до 3 922 600 (1,68–2,5 млн рублей). Вариант 990S использует атмосферник Skyactiv-G 1.5 (132 л.с., 152 Н•м) и шестиступенчатую «механику», но в других модификациях родстера есть версии с шестидиапазонным «автоматом». Дилеры в Японии уже принимают заказы, а начало продаж обновлённой Мазды намечено на середину января.