Mazda bt-50,Isuzu d-max. Новую машину публика откровенно заждалась, ведь «вторая» Mazda BT-50, будучи унифицированной с пикапом Ford Ranger, простояла на конвейере в Таиланде девять лет.

Новый пикап Mazda BT-50 повторит Isuzu D-Max

Константин Болотов, . Фото: Mazda, Isuzu. Иллюстрация: paultan.org

Новую машину публика откровенно заждалась, ведь «вторая» Mazda BT-50, будучи унифицированной с пикапом Ford Ranger, простояла на конвейере в Таиланде девять лет.

Официально объявлено, что мировая премьера третьего поколения Мазды BT-50 состоится 17 июня. Сюрпризов ждать не приходится, поскольку компания Mazda ещё в 2016 году поручила разработку пикапа фирме Isuzu. В октябре 2019-го дебютировал «третий» D-Max, который теперь превратится в новый BT-50.

Известный иллюстратор нарисовал Мазде собственный передок с зауженной оптикой и, очевидно, перестарался. Бейдж-инжиниринг может ограничиться одной лишь заменой логотипов.

На D-Max ставятся турбодизели 1.9 (150 л.с., 350 Н•м) и 3.0 (190 л.с., 450 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin. Привод — задний или жёстко подключаемый полный. Предусмотрено три вида кабины. Размеры базового Ди-Макса: 5020×1810×1695 мм, между осей — 3125. За 2019 год в Таиланде продано 143 693 экземпляра. В России пока предлагается «второй» D-Max по ценам от 2 169 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...