Mercedes-Benz представила самый быстрый S-class

Mercedes s,Mercedes s amg. Mercedes-Benz S65 AMG должен стать одним из самых быстрых седанов в мире. Для этого в AMG форсировали и без того очень мощный мотор V12 biturbo от S600.
Влад Клепач, . Фото Mercedes

Mercedes-Benz S65 AMG должен стать одним из самых быстрых седанов в мире. Для этого в AMG форсировали и без того очень мощный мотор V12 biturbo от S600.

В последнее время рост мощностей на седанах представительского класса просто невероятен. Производители шикарных лимузинов соревнуются во времени разгона с нуля до 100 км/ч и максимальной скорости. В итоге по динамике такие машины напоминают скорее суперкары, чем «автомобили для пассажира».

Но зачем? Зачем нужен такой мотор, если машина всё равно останется пусть и первоклассным, но большим и тяжёлым седаном со всеми вытекающими? Логического объяснения этому не находится. Но раз покупатели охотно берут такие сверхдорогие игрушки, то почему бы и нет? И вот последний и самый мощный автомобиль из этой оперы — Mercedes-Benz S65 AMG.

Mercedes S65 AMG — автомобиль не для тех, кто привык греть пятую точку на заднем диване. Этим автомобилем нужно управлять самому.

Несмотря на то, что этот автомобиль не имеет агрессивного «обвеса», будьте уверены — в светофорной гонке с ним у большинства суперкаров нет шансов. Под капотом S65 AMG тот же неистовый битурбомотор, что и на модели S65 предыдущего поколения, который в 2004 году получил премию за самый темпераментный двигатель.

Шутка ли, этот шестилитровый агрегат развивает 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Не менее впечатляет и динамика — с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а до 200 км/ч за 13,3! При этом максимальная скорость, как и у всех подобных автомобилей, искусственно ограничена на уровне 250 км/ч.

Вот она, дьявольская сила, которую, как всё опасное и злое, сдерживает ошейник. В данном случае на отметке в 250 километров в час.

Разумеется, в соответствие с этим мотором привели и всё остальное. Новая подвеска ниже и жёстче, трансмиссия — прочнее. А чтобы надёжно затормозить этот летящий на максимальной скорости снаряд, на S65 установлена новейшая разработка AMG — композитные тормоза, отличающиеся отменной информативностью и выносливостью.

С такими характеристиками S65, в принципе, может выехать и на гоночный трек, поэтому в его шикарном салоне установлена система Racetimer, позволяющая засекать время прохождения круга.

Интерьер Mercedes S-class отличается дороговизной отделки, внутри S65 AMG всё ещё дороже.

Ну а в «гражданских» режимах эксплуатации владельцы отметят ещё более шикарную отделку салона из кожи, алькантары и ценных пород дерева. Сколько будет стоить такой автомобиль, пока не сообщается, но эта цифра точно будет не меньше 250 тысяч долларов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...