Mercedes предъявляет ультиматум BMW M5

Mercedes e. Лаконичный шильдик E63 — недвусмысленный предупреждающий сигнал для владельцев BMW M5 и Audi RS6.
Кирилл Аврорин, . Фото Mercedes-Benz

Лаконичный шильдик E63 — недвусмысленный предупреждающий сигнал для владельцев BMW M5 и Audi RS6.

Показав в Нью-Йорке обновлённый E-class, Mercedes, не долго думая, представила его «заряженную» версию в лице AMG E63. До сих пор самой мощной версией был E55, и дополнительные 800 «кубиков» рабочего объёма весьма заметно сказались на его характеристиках. Отныне E-class на равных сражается с болидами среднего класса — BMW M5 и Audi RS6. А вполне возможно и превзойдёт их.

6,3-литровый V8 способен разогнать почти двухтонный седан до сотни всего за 4,5 секунды: на целых 2 десятые быстрее предыдущего флагмана серии — E55 AMG. Таким образом, за десяток светофорных стартов можно добраться до работы на целую секунду быстрее! Отличное авто для тех, кто ценит своё рабочее время.

Самый мощный за всю историю E-class уже скоро сойдёт со стапелей AMG.

Но, на самом деле, потенциальные покупателя вряд ли будут смотреть на цифры, кроме той, что указана на шильдике: E63 сразу даст понять окружающим, что потратить пару сотен тысяч долларов только на машину — для вас не проблема.

Ещё лучше, ещё дороже, ещё технологичнее: если предел совершенству есть, то Mercedes всегда сумеет его обойти.

У покупателей свои взгляды на дорогую новинку, а у Mercedes — свои. И превзойти своих основных конкурентов и соотечественников для компании дело чести. На бумаге расстановка сил перед решающим боем выглядит следующим образом:
BMW M5: V10; 5,0 л; 1—100 км/ч: 4,7 с; 507 л.с.

Audi RS6: (появится в 2007 году) V10, 5,5 л; 1—100 км/ч — н/д; 550 л.с.

AMG E63: V8; 6,3 л; 1—100 км/ч: 4,5 с; 514 л.с.

6,3-литровому V8 от AMG предстоит серьёзная битва с серьёзными конкурентами.

Одним словом, битва ожидается интересная, так как если BMW M5 и AMG E63 вполне реальные машины, то, как покажет себя портированный в новый RS6 V10 от Lamborghini не ясно. И никто не говорил о том, что BMW не захочет слегка упрочнить свои позиции в этой схватке путём выпуска M5 Turbo...

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...