Показав в
6,3-литровый V8 способен разогнать почти двухтонный седан до сотни всего за 4,5 секунды: на целых 2 десятые быстрее предыдущего флагмана серии — E55 AMG. Таким образом, за десяток светофорных стартов можно добраться до работы на целую секунду быстрее! Отличное авто для тех, кто ценит своё рабочее время.
Но, на самом деле, потенциальные покупателя вряд ли будут смотреть на цифры, кроме той, что указана на шильдике: E63 сразу даст понять окружающим, что потратить пару сотен тысяч долларов только на машину — для вас не проблема.
У покупателей свои взгляды на дорогую новинку, а у Mercedes — свои. И превзойти своих основных конкурентов и соотечественников для компании дело чести. На бумаге расстановка сил перед решающим боем выглядит следующим образом:
BMW M5: V10; 5,0 л;
Audi RS6: (появится в 2007 году) V10, 5,5 л;
AMG E63: V8; 6,3 л;
Одним словом, битва ожидается интересная, так как если BMW M5 и AMG E63 вполне реальные машины, то, как покажет себя портированный в новый RS6 V10 от Lamborghini не ясно. И никто не говорил о том, что BMW не захочет слегка упрочнить свои позиции в этой схватке путём выпуска M5 Turbo...