Кто сказал, что кабриолет от Mercedes-Benz — это мягкий, комфортный и «пушистый» автомобиль для прогулок вдоль побережья? Ничего подобного, он может быть и настоящим безумным зверем! И речь не только и не столько о мощных версиях AMG. Mercedes-Benz CLK DTM AMG — не просто Mercedes-Benz CLK с форсированным до 582 л.с. мотором и пятиступенчатой АКПП. Нет, эта штука куда серьёзнее. Это — настоящий зверь.
CLK DTM AMG — это без пяти (ну ладно, десяти) минут гоночный болид, построенный с использованием технологий, применяемых в гонках серии DTM. Даже по внешности автомобиля с его безмерно расширенными колёсными арками и карбоновым «оперением» видно, что здесь что-то не так. Главное «не так» кроется в шасси. Смотрите сами — инженеры AMG заново спроектировали заднюю подвеску, куда заодно поставили регулируемые гоночные амортизаторы и куда более жёсткие сайлент-блоки, нивелирующие любые люфты и расхлябанность. Сзади поставили дифференциал повышенного трения. Колёса — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади — обуты в шины Dunlop из мягкой гоночной смеси. Наконец, тормоза — композитные, с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади, должны обеспечить автомобилю адекватное динамике разгона замедление. В общем, на таком автомобиле только на Северную Петлю Нюрбургринга!
Впрочем, это необязательно. На побережье Ниццы он тоже будет смотреться отлично — кабриолет как-никак. Но о спокойных поездках, которые вам позволят CLK200 и даже CLK63 AMG, забудьте. CLK DTM AMG — из разряда «неправильных» Мерседесов — комфорт тут принесён в жертву способности машины держать высокие боковые перегрузки. Соответственно, и салон совсем другой. Здесь стоят углепластиковые «ковши» вместо сидений, половина деталей — из карбона (надо думать, настоящего), а руль обтянут искусственной замшей. Долой комфорт, да здравствует аскеза и единение с богом скорости!
Но даже ценители комфорта наверняка простят полный лишений монастырский образ жизни за рулём CLK DTM AMG за его динамику. Четыре секунды до «сотни» и максимальная скорость в 300 км/ч (и та ограничена электроникой) — эти показатели снятся многим суперкарам, что уж говорить о кабриолетах. Так что любому из владельцев этой машины (а выпущена она будет в очень-очень ограниченной серии в 100 экземпляров, каждый из которых будет стоить 277 тысяч евро), стоит помнить — передозировка адреналином и свежим воздухом обеспечена!