Каких-то полтора десятка лет назад честь трёхлучевой звезды на бездорожье отстаивал лишь трудяга G-класс. Но уже тогда маркетологи Mercedes-Benz оперативно отреагировали на растущий спрос на машины класса SUV (Sport Utility Vehicle). Так в 1997 году появился M-класс. В 2006-м дебютировало второе поколение, а спустя 10 лет после старта производства «первенца» на заводе в Тускалусе (Tuscaloosa) немцы отметили успех этой модели юбилейным изданием.
Дабы подчеркнуть эксклюзивный статус машины, Mercedes-Benz выпустит всего тысячу ML 350 Edition 10. И все они разойдутся на территории Соединённых Штатов — основного рынка сбыта этой модели. Особо выбирать не придётся — для юбиляра заготовлено всего два цвета (белый и чёрный), а под капотом — 3,5-литровый V6, который в американской версии развивает 268 «лошадок».
Главными особенностями «десятилетнего» ML станет расширенная комплектация и кое-какие декоративные элементы в интерьере и внешности. И действительно, покупатели явно обрадуются наличию навигационной системы, спутниковому радио, двери багажника с электроприводом, камере заднего обзора и аудиосистеме harman/kardon с CD-чейнджером на шесть дисков. А вот слегка затонированные задние фонари или вычурные выхлопные трубы — решение спорное.
Правда, мерседесовцы пока не сообщают, сколько придётся заплатить кровных долларов поверх цены стандартного ML 350. Судя по всему, немало. Так что дополнительные опции, включённые в Edition 10, немцы наверняка «отобьют». А клиентам достанутся завистливые взгляды владельцев «обычных» ML. Если, конечно, они опознают не слишком-то кричащее о своём статусе лимитированное издание.