Mercedes C-класса получит новую систему полного привода

Mercedes c. Mercedes на автомобилях с полным приводом всеми силами пытается сберечь породу и во что бы то ни стало сохранить заднеприводные «повадки» своих автомобилей.
Виталий Кабышев, . Фото Mercedes-Benz

Mercedes на автомобилях с полным приводом всеми силами пытается сберечь породу и во что бы то ни стало сохранить заднеприводные «повадки» своих автомобилей.

Тем, кто желает быть властелином дорог вне зависимости от погодных условий и времени года, Mercedes очень скоро предложит модели C 280, C 350 и C 320 CDI с обновленной системой постоянного полного привода 4Matic. Действительно, не скучать же Audi одной среди легковушек D-сегмента со своей Audi A4 quattro.

Полноприводные автомобили с новой системой будут на целых 60—70 (в зависимости от модификации) «ка-гэ» легче. Стыковаться трансмиссия будет только с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. При этом приверженцы классического привода могут не беспокоиться: «умная» 4Matic по умолчанию делит тягу в пропорции 45 к 55 (старое соотношение было 40 к 60) в пользу задней оси. Так что заднеприводные «повадки» полноприводный C-класс сохранит. При этом «запирания» руля во время активного педалирования можно не бояться.

Межосевой планетарный редуктор, в последнем поколении 4Matic — блокируемый.

Напомним, что мерседесовский полный привод 4Matic последнего поколения уже достаточно давно устанавливается на Mercedes-Benz R- и S-классов. А работает трансмиссия под надзором системы управления тяги 4ETS, которая, кстати, является напарницей электронной системы стабилизации ESP. Чтобы не допускать проскальзываний и паразитных боковых уводов, 4ETS при помощи специальной фрикционной муфты может полностью заблокировать планетарный межосевой дифференциал. При этом тяга между осями будет делиться поровну.

Межколёсные дифференциалы Mercedes сделал
неблокируемыми. Проворачивающиеся на скользком покрытии колёса приостанавливаются тормозными механизмами, а приказы на торможение отдаёт ESP.

Естественно, дополнительные ведущие колёса, управляемые новейшей системой, желающие получат только за доплату. Но вот цена, так сказать, полноприводного вопроса немцами пока не разглашается. Напомним, что за подобный «фирматик» на S-классе российские дилеры просят $8,7 тысячи. Надеемся, что C-класс порадует своих почитателей более гуманными ценниками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...