Для многих Mercedes-Benz, а в особенности внедорожник M-класса, — идеальный автомобиль. Быстрый, практичный, роскошный, с хорошей проходимостью — чего ж ещё надо? Штутгартцы, когда представляли его в 2005 году, тоже так говорили. Но сейчас, после продажи более 300 тысяч машин, их осенило — оказывается, идеальным он не был! И они в срочном порядке принялись его переделывать.
А результат они назвали ни много ни мало новым поколением, хотя, на самом-то деле, внесённых изменений хватит только на фейслифтинг. Поменяли бамперы, светотехнику, сделали крупнее решётку радиатора и звезду на ней — чтобы лучше было видно. Ещё обновили дизайн колёсных дисков. Из полезных вещей — боковые зеркала стали крупнее и удобнее. Что, хватит нам для идеала?
Расширена базовая комплектация — теперь в ней присутствуют система Pre-Safe, активные подголовники и рейлинги на крыше. Переработан интерьер — здесь новый руль, материалы отделки (кожей могут обтянуть всю переднюю панель) и сиденья с более мощной боковой поддержкой и регулируемым по четырём направлениям поясничным подпором.
На выбор предлагаются три варианта мультимедийной системы, умеющие общаться с мобильными телефонами посредством Bluetooth и с плеерами типа iPod. А ещё и с водителем — теперь M-класс понимает голосовые команды. В подголовники передних кресел можно встроить 8-дюймовые экраны, а на заказ поставят и 610-ваттную аудиосистему Harman Kardon.
Все M-классы в «стандарте» оснащены полным приводом и семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Моторы остались практически без изменений, но средний расход на «сотню» всё же удалось снизить — на 0,4 литра
А вот ML 63 AMG как будто кто-то обидел — он стал выглядеть зло и недовольно. Хотя вроде бы ничем не обделён — у него и 510 сил на месте, и полный привод с распределением крутящего момента в пропорции 40 : 60 в пользу задних колёс. Может, ему от нового грозного вида лишь лучше — охотнее будут уступать левый ряд всякие тихоходы. Ведь этот «зверь» разгоняется до «сотни» всего за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Ну чем не идеальный автомобиль?
Было — стало