Мерседес уже практически подготовил к серийному производству свои первые гибридные автомобили — седан S 400 BlueHybrid и кроссовер ML 450 Hybrid. И на гибридном кураже штутгартцы собираются позабавить посетителей Детройтского автосалона — 2009 тремя экономичными концепт-карами семейства BlueZero.
У каждого из них своя изюминка. Например, изображённый на картинках пятиместный концепт Mercedes BlueZero E-Cell приводится в движение исключительно электромотором (134 л.с. и 320 Н•м) c литиево-ионными аккумуляторами. На одной зарядке компактвэн может проехать до 200 км, а живительной энергией от бортовой сети он наполнится за три часа.
Два других концепт-кара — E-Cell Plus и F-Cell — имеют иные силовые установки. Первый помимо электродвигателя использует ещё и позаимствованный у малыша Smart Fortwo 68-сильный наддувный трёхцилиндровый мотор, расположенный в задней части кузова. Такой Мерседес может проехать до 600 км, довольствуясь 4,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле. И замыкает трио Mercedes F-Cell, работающий на топливных элементах и способный заряжать аккумуляторы во время торможения.
К сожалению, пока остаётся только гадать, как выглядят концепты E-Cell Plus и F-Cell, зато внешность полностью электрического автомобиля E-Cell может сказать о многом. К примеру, каким будет новое поколение B-класса. Уже известный силуэт, почти серийный кузов и интерьер, сотканный из знакомых по другим Мерседесам деталей. Хотя до премьеры ещё далеко — готовую машину покажут через пару лет.