Серебряные стрелы (так кличут Мерседесы) — это несерьёзно. Вот серебряная пуля — самое то. А ещё лучше серебряная кувалда. Именно с нею хочется сравнить Мерседес
Это бензиновая «восьмёрка» 6.3 с увеличенной на 11 л.с. мощностью &mdash 525 — и прежним крутящим моментом (630 Н•м). Динамика тоже осталась неизменной: разгон до сотни за 4,5 с, максималка ограничена на уровне 250 км/ч. Зато немцы с радостью сообщают, что средний расход топлива у модернизированного двигателя снижен на 12% и составляет 10,5 л. Сократился и выброс CO2.
Также E 63 AMG обзавёлся современной коробкой передач. Взамен старой автоматической «семиступки»
По сути это прежний семидиапазонный «автомат», однако крутящий момент на задние колёса вместо гидротрансформатора передаёт многодисковое «мокрое» сцепление фирмы Sachs. Польза решения очевидна: таким образом удалось сгладить рывки при переключении передач и ускорить переходы от одной к другой. Например, в самом быстром режиме — Manual — коробка перещёлкивает ступени за десятую долю секунды. Более того, новая КПП умеет переходить на три передачи вниз, переключаться с перегазовками и производить двойной выжим сцепления.
Что ещё? В отличие от стандартной версии нового
Кстати, желающим предлагают ещё более жёсткую подвеску. Также возможны сорокапроцентная блокировка и сдвигание электронного ограничителя скорости на отметку 300 км/ч. Проще говоря, инженеры AMG ждут вас с распростёртыми объятиями. Главное, несите денежку.
Официальная премьера заднеприводного седана состоится на