Штутгартцы представили кабриолет Mercedes-Benz E-класса

Mercedes e,Mercedes e cabrio. Крыша нового кабриолета Е-класса автоматически убирается за головы задних пассажиров не более чем за 20 с. Эту операцию можно проделывать на скорости до 40 км/ч.
Сергей Удачин, . Фото: Mercedes-Benz

Крыша нового кабриолета Е-класса автоматически убирается за головы задних пассажиров не более чем за 20 с. Эту операцию можно проделывать на скорости до 40 км/ч.

Двухдверный кабриолет E-класса, ставший последним членом команды W212, в которую в 2009-м вошли седан, универсал и купе, доберётся до салонов официальных дилеров в мае. Мировая премьера модели, призванной заменить открытый CLK, состоится на мотор-шоу в Детройте в январе 2010 года.

Материал, из которого изготовлен складной верх открытой «ешки», как уверяют разработчики, обеспечивает улучшенное шумопоглощение, что позволяет разговаривать по мобильному телефону, не повышая голоса, даже на скорости порядка 200 км/ч.

Как и дебютировавшие ранее представители свежеиспечённой линейки, кабриолет выполнен в лаконичном стиле теперешних «ешек», который удачно дополняют формы классического открытого кузова с мягким верхом. Кстати, такая крыша допускает использование автомобиля круглый год, в любую погоду.

Видеоролик, показанный мерседесовцами, в шутливой форме наглядно демонстрирует эффект «воздушной крыши» AirCap.

Всесезонности удалось добиться благодаря передовой системе AirCap, в состав которой входят специальный дефлектор на верхней кромке лобового стекла и ветровой экран за подголовниками задних сидений. Она активируется по желанию водителя кнопкой на центральном тоннеле между передними креслами и заведует «распрямлением» воздушных завихрений, возникающих в салоне машины при опущенной крыше.

Помимо «воздушной крыши» AirCap, новый кабриолет оснащается системой AirScarf. Её воздуховоды, выведенные у основания подголовников кресел водителя и переднего пассажира, направляют тёплые потоки на шеи седоков, словно укутывая их невидимым шарфом.

Двигатели новому открытому Е-классу достались от купе, на базе которого он и построен. Для американского рынка кабриолет будет оснащаться бензиновой 272-сильной «шестёркой» 3.5 (у версии Е 350) или 388-сильной «восьмёркой» 5.5 (у модификации Е 500). Под европейское исполнение выделены ещё шесть двигателей — CGI и CDI серии BlueEfficiency (от 170 до 292 л.с.).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...