Двухдверный кабриолет E-класса, ставший последним членом команды W212, в которую в
Как и дебютировавшие ранее представители свежеиспечённой линейки, кабриолет выполнен в лаконичном стиле теперешних «ешек», который удачно дополняют формы классического открытого кузова с мягким верхом. Кстати, такая крыша допускает использование автомобиля круглый год, в любую погоду.
Всесезонности удалось добиться благодаря передовой системе AirCap, в состав которой входят специальный дефлектор на верхней кромке лобового стекла и ветровой экран за подголовниками задних сидений. Она активируется по желанию водителя кнопкой на центральном тоннеле между передними креслами и заведует «распрямлением» воздушных завихрений, возникающих в салоне машины при опущенной крыше.
Двигатели новому открытому Е-классу достались от купе, на базе которого он и построен. Для американского рынка кабриолет будет оснащаться бензиновой