Самолёты Bombardier Learjet 85, Dassault Falcon 2000, Embraer Legacy 600 и Gulfstream IV G450 — что объединяет их? Класс: все они бизнес-джеты (англ. jet — «реактивный самолёт»), или воздушные суда класса люкс. К ним можно отнести и сделанный на базе Мерседеса S 600 седан Brabus SV12 R Biturbo 800. В нём бизнеса — по горло. И реактивный — реактивнее некуда.
Немецкие умельцы действовали по отточенной схеме. Базовый битурбомотор V12 5.5 (517 л.с., 830 Н•м) прибавил в рабочем объёме 800 см³, получил доработанные цилиндры и поршни, новые турбокомпрессоры с четырьмя интеркулерами, распредвалы, впускные коллекторы и программу управления. От итоговой отдачи мурашки бегут по коже — 800 «лошадей» и 1420 ньютон-метров. Правда, такая тяга представляет опасность даже для усиленного пятиступенчатого «автомата», поэтому крутящий момент ограничили на уровне 1100 Н•м.
Но и этого достаточно для регулярных рейсов на сверхзвуковых скоростях: сотню представительский седан набирает за 3,9 с, а 200 км/ч — за 10,3 с. Максималку пришлось искусственно занизить — 350 км/ч. Крыльев-то тюнеры Мерседесу не приделали. Зато есть новый модуль управления активной подвеской ABC, сокращающий клиренс на 15 мм, и мощнейшая тормозная система с
С реактивностью разобрались, а что с бизнесом? Загляните в салон — не рябит в глазах от количества мониторов? Специалисты Брабуса интегрировали продукцию компании Apple с электронной начинкой Мерседеса S-класса. А смотреть телепередачи, фильмы на DVD- или Blu-ray-дисках, слушать музыку, скачанную на iPod с жёстким диском 64 Гб, потенциальным заказчикам машины предлагают в окружении нежнейшей кожи, алькантары и углепластика.
Ко всему прочему, к автомобилю прилагаются фирменные бамперы Брабуса, улучшенная выпускная система с квартетом патрубков и роскошные колёсные диски Brabus Monoblock диаметром