Немцы освежили свои бестселлеры — семейство Mercedes C 63 AMG

Mercedes c amg,Mercedes c. В Германии за седан Mercedes C 63 AMG просят 71 340 евро, за универсал — 73 899. Для сравнения: четырёхдверка BMW M3 оценивается в 66 800 евро.
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes-Benz

В Германии за седан Mercedes C 63 AMG просят 71 340 евро, за универсал — 73 899. Для сравнения: четырёхдверка BMW M3 оценивается в 66 800 евро.

Начнём с цифр. Семейство Mercedes C 63 AMG — курица, несущая золотые яйца для спортивного отделения компании Mercedes-Benz: с 2007 года по всему миру купили 17 тысяч «заряженных» «цешек». Это, конечно, не 18 тысяч штук BMW M3 за один лишь 2008 год, но результат тоже отличный. А чтобы стаффордширская хватка не ослабла, в Аффальтербахе подготовили программу обновления «це — шестьдесят третьего».

Так, появились новые бамперы (передний — с расширенным воздухозаборником, задний — с диффузором иной формы), головная и тыльная оптика, корпуса боковых зеркал и фальшрадиаторная решётка с увеличенной в диаметре фамильной трёхлучевой звездой. На вид капот с продольными выпуклостями не изменился, но отныне его делают из алюминия. А ещё покупателям предложат новые колёсные диски диаметром 18 и 19 дюймов.

Универсал, как и прежде, выстреливает до сотни за 4,6 с, но расход бензина в смешанном цикле упал на 1,3 л (до 12,3 л/100 км).

Двигатель инженеры AMG оставили без изменений: над передней осью по-прежнему находится «атмосферник» V8 6.2, выдающий 457 сил и 600 Н•м (с пакетом AMG Performance — 487 «лошадей» при той же тяге). А обновилась коробка передач: вместо семиступенчатого «автомата» 7G-Tronic к мотору пристыкован «автомат» AMG Speedshift MCT с семью передачами и «мокрым» многодисковым сцеплением взамен гидротрансформатора. Быстрее седан Mercedes C 63 AMG от этого не стал (те же 4,5 с в спурте до 100 км/ч), зато расход топлива в смешанном цикле упал на 10% — до 12 л/100 км.

Обновлённый Mercedes C 63 AMG умеет автоматически переключать дальний свет на ближний, следить за дорожной разметкой, удерживаясь в пределах полосы, просматривать «мёртвые» зоны, самостоятельно тормозить при опасности столкновения, а также двигаться за впереди едущей машиной будто на поводке (благодаря активному круиз-контролю).

Свои пять копеек в уменьшение аппетита добавил новый насос гидроусилителя руля. К слову, последний был перенастроен. Как, впрочем, и ходовая часть: немцы поставили оптимизированные пружины и амортизаторы, пересмотрели эластокинематику подвески, что должно сделать машину собраннее и свести на нет вибрации от дорожного полотна, установили утолщённый стабилизатор поперечной устойчивости, а угол развала колёс стал ещё более отрицательным. Но попробовать всё это клиент сможет не раньше июля 2011 года, хотя приём заказов уже открыт.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...