Спецы из ателье Hamann позолотили крылья суперкару Mercedes SLS AMG

Mercedes sls. Суперкару отрядили выкрашенные в чёрный цвет широченные 21-дюймовые кованые катки, обутые в шины типоразмером 245/30 спереди и 345/25 сзади.
Сергей Удачин, . Фото: Hamann

Суперкару отрядили выкрашенные в чёрный цвет широченные 21-дюймовые кованые катки, обутые в шины типоразмером 245/30 спереди и 345/25 сзади.

Тюнеры из бюро Hamann Motorsport, трудящиеся на ниве модернизации автомобилей уже четверть века, поработали с одним из самых элегантных немецких суперкаров. Преемника легендарного «крыла чайки», Mercedes SLS AMG, в совершенно новом для него амплуа представят публике на мотор-шоу в Женеве.

Взглянув на двухдверку Hamann SLS AMG Hawk, сразу и не скажешь, что больше обращает на себя внимание. С одной стороны, полностью обескураживает матовая окраска кузова в цвет розового золота (Everose Gold), которая комбинируется с глянцевым чёрным углеволоконным плетением некоторых деталей кузова. А с другой — впечатляет обвес с расширенными колёсными арками (спереди по 60 мм с каждой стороны, сзади — по 70 мм).

Модификация подвески ограничилась установкой настраиваемых амортизаторов и пружин с прогрессивной характеристикой, вследствие чего клиренс спорткара сократился на 30 мм.

Агрессии переднему бамперу придали увеличенные воздухозаборники, углепластиковый сплиттер и узкие нити диодных огней. Злее выглядит и задний: вертикальные прорези воздуховодов по бокам, пара сдвоенных патрубков выпуска и компактный диффузор из углеволокна по центру. Довершает картину огромное антикрыло, выполненное, как и крышка багажника, на котором оно установлено, из того же композита.

Внутри — новый руль и спортивные ковши с логотипами Hamann, обтянутые, как и прочие детали интерьера, комбинацией кожи и алькантары с контрастной прострочкой. Дверные пороги, обрамления вентиляционных отверстий и центральная консоль отделаны углепластиком.

Значительных результатов добились тюнеры и от 571-сильной (650 Н•м) атмосферной «восьмёрки» 6.2, повысив её мощность до 636 сил (680 Н•м). Для этого они модифицировали прошивку блока управления мотором, установили специальные воздушные фильтры, а также титановый выпуск с новыми коллекторами и спортивным катализатором. По заверениям спецов из Лаупхайма, такой суперкар набирает сотню за 3,6 с, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч (у SLS AMG — 3,8 с и 317 км/ч).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...