Помимо нового поколения компактвэна
Концепт оснащён электродвигателем, выдающим в обычном режиме 95 сил, а в максимальном 136, литиево-ионной батареей фирмы Deutsche Accumotive и
На одной лишь электротяге и запасе батареи, который можно пополнять от бытовой электросети или на станции быстрой зарядки, концепт способен проехать до 100 км. А это примерно 80% пути, преодолеваемого ежедневно среднестатистическим европейцем. Если же электромотору помогает бензиновый агрегат, выдыхающий в атмосферу всего 32
Инженерам Даймлера удалось компактно вписать силовую установку в структуру компактвэна. Оба мотора и генератор расположили под капотом, а аккумулятор и бензобак под фальшполом в задней части машины в пространстве, которому даже дали имя Energy Space. Последнее, кстати, придумали специально для машин с альтернативными источниками питания. В нём также можно располагать баки для хранения природного газа или ёмкости с водородом.
Когда гибрид запустят в серию, его владельцам предоставят специальный сетевой интерфейс, так называемый Vehicle Homepage. Он позволит удалённо контролировать процесс зарядки батареи с помощью смартфона или компьютера, а также при желании дистанционно включать в машине климатическую установку, чтобы прогреть или, наоборот, охладить салон перед поездкой.