Специалисты немецкого ателье Brabus уже показали публике, что они думают о рестайлинговом купе Mercedes CL 500 с новым двухнаддувным мотором V8. Та плановая модернизация коснулась и версии CL 600, которая, правда, осталась при своём прежнем двигателе. Но это не значит, что топ-модификацию можно обойти стороной. Тем более именно на её основе тюнерам из Боттропа так легко сделать чудовищно быстрый автомобиль. Работая по отлаженной схеме, немцы констатировали следующее: двухдверка Brabus 800 — самое мощное и быстрое купе класса люкс.
Превращать «шестисотый» в «восьмисотый» инженерам Брабуса не впервой — такое немцы уже провернули с седаном Mercedes S 600. Методика та же. Мотор V12 5.5 с двумя турбокомпрессорами подвергли значительной переработке. Рабочий объём увеличился до 6,3 л за счёт увеличения хода поршня и диаметра цилиндров, поднялось рабочее давление в турбинах, появились оригинальный коленвал, кованые распредвалы и поршни, установлена выпускная система с улучшенной пропускной способностью. Деятельностью двигателя V12 отныне дирижирует новая программа управления. И показатели отдачи уже знакомы — 800 л.с. и 1420 Н•м против заводских 517 «лошадей» и 830 ньютон-метров.
По традиции, тяга ограничена электроникой на уровне 1100 Н•м. Это чтобы у пятидиапазонного «автомата» инфаркта не случилось. Но, по словам создателей, и без того могучий двигатель, яростно нагружая заднюю ось, способен разогнать тушу массой свыше 2,2 т до 100
Разумеется, тут уж не обойтись без улучшений в ходовой части. Например, кузов припал к земле на 25 мм благодаря новому модулю управления активной подвеской ABC. Об уровне замедления при нажатии на педаль тормоза владелец может не волноваться — его обеспечат фирменные тормозные механизмы с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами на