[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/thumbnail/small/322633.jpeg"]С 2,2-литровым 204-сильным мотором двухтонная махина будет кушать меньше, чем хэтчбэк гольф-класса. Да, прогресс на месте не стоит…[/img]
Mercedes-Benz продолжает продвигать свою экологически чистую технологию Bluetec и планирует начать производство седана S-класса с суперэкономичным дизелем. Подход компании к осуществлению проекта довольно оригинален. Вы давно видели на автомобилях представительского класса четырёхцилиндровые двигатели? Так вот, суперэкологичным S-класс стал благодаря именно таковому. И секрет, скорее, не в совершенстве процесса смесеобразования (хотя и здесь без мудрёжки не обошлось), а в применении многоступенчатой очистки выхлопа.
Дело в том, что технология Bluetec предусматривает использование не только обычного окислительного нейтрализатора, но и противосажевого фильтра с системой впрыска искусственной мочевины AdВlue в выпускной тракт при наличии специального SСR-нейтрализатора избирательного действия. Такая очистка позволяет превратить около 80% оксидов азота в выхлопе в безвредный азот и воду.
Ожидается, что представительский Мерседес с технологией Bluetec на 100 км пути будет расходовать около 6,5 литров дизтоплива, это на целых два литра меньше, чем у базового шестицилиндрового турбодизеля, которым оснащается S-class сейчас. Надо сказать, что седан S-класса отнюдь не первая такая машина в обойме Mercedes. Так, минувшей осенью на американском рынке появился E 320 Bluetec. А в начале этого года на Детройтском автосалоне немецкий автопроизводитель представил концептуальный внедорожник Mercedes-Benz Vision GL 420. Эстафету принял концепт-седан Vision C 220 Bluetec, представленный в Женеве.