Mercedes-Benz привёз в Россию новые дизельные модификации

Mercedes ml,Mercedes gl,Mercedes r. Впрыск топлива на 320 CDI осуществляется при помощи системы Common Rail, управляемой электроникой.
Виталий Кабышев, . Фото Mercedes-Benz

Впрыск топлива на 320 CDI осуществляется при помощи системы Common Rail, управляемой электроникой.

С начала этого года в линейке легковых Mercedes-Benz, представленных на российском рынке, появились новые модификации с дизельными двигателями. Теперь наши соотечественники смогут купить Мерсы ML-, GL- и R-классов с трёхлитровой V-образной «шестёркой» CDI (Common Rail Diesel Injection), адаптированной к нашим условиям.

Поставляемый в Россию мотор практически не отличается от европейского. Его мощность осталась прежней и составляет 225 л.с. А максимальный крутящий момент в 510 ньютон-метров доступен в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов в минуту. Что же изменили «бюргеры», спросите вы?

Отвечаем: систему выпуска. Нет, не думайте, что «российские автомобили» стали громче или тише. Они после адаптации стали несколько «грязнее». Немцы, дабы не удорожать конструкцию и не осложнять жизнь владельцам периодической заменой противосажевого фильтра, последний просто-напросто решили упразднить. Кстати, даже при его отсутствии «отечественные» Мерседесы c CDI укладываются в нормы Евро-4.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...