Профессор Петер Пфайффер (Peter Pfeiffer) — мерседесовец до мозга костей. Он отдал немецкой компании 40 лет своей жизни! В 1999 году, сменив главного дизайнера Mercedes — легендарного Бруно Сакко (Bruno Sacco) — Пфайффер возглавил департамент дизайна пассажирских и коммерческих автомобилей.
Под руководством Петера из-под пера мерседесовских художников выходили преимущественно великолепные машины. Так, в 2005 году был разработан облик S-класса в 221-м кузове, который предопределил внешность всей современной линейки. Сам Пфайффер говорит, что дизайн — это не только умение создать красивый гармоничный автомобиль, но и необходимость сделать его предельно индивидуальным, подчеркнуть всё лучшее, заложенное в него инженерами. Что хотел видеть маэстро в новом поколении моделей Mercedes-Benz? Пфайффер называет такие их качества: уверенность, граничащую с непоколебимостью, спортивность и высокий стиль. Объективно — всё так и есть. Петер уточняет: «В погоне за новым имиджем ни в коем случае нельзя забывать о традициях». Что ж, с преемственностью у всех Mercedes-Benz всегда был полный порядок.
Напомним, заслуги Петера Пфайффера неоднократно отмечались как в Германии, так и за её пределами. Ну а особо стоит выделить 2003 год, когда правительство наградило профессора крестом «За заслуги», отметив его вклад в развитие национального автомобильного дизайна. Остаётся добавить, что сменит Петера на почётном посту 39-летний Горден Вагенер (Gorden Wagener), который до этого возглавлял департамент стратегического дизайна и являлся директором дизайн-студий компании в Калифорнии и Японии.