Мерседесовский стенд — и сплошной off-road. Сначала устремляемся к паркетнику GLK. Об этом автомобиле уже всё известно — первые «живые» машины (от 1 609 500 рублей) появятся у дилеров уже в октябре. Поэтому сразу лезем в салон — и понимаем, что под весьма спорным угловатым экстерьером скрывается типичный Mercedes.
Дорого на ощупь, взгляд и запах. Прямые линии, ничего лишнего. Всё как всегда — понятно и приятно. Что касается спорного экстерьера, то как бы эти грани не порезали бока соперникам. Больше всего опасаемся за округлое тело Audi Q5 — не сдулся бы конкурент.
Совсем другие автомобили будет «резать» второй номер стенда 510-сильный ML 63 AMG c бензиновой «восьмёркой» 6.2 под капотом. Брутальный внедорожник с замашками спорткара был по-отцовски представлен главой отделения AMG Фолькером Морнинвегом. Он отметил перспективность российского рынка — уровень спроса на продукцию AMG постоянно растёт. То есть в России найдутся желающие заплатить за такую машину 4 773 000 рублей.
От редактора
GLK — пожалуй, единственный Mercedes, которому новый угловатый стиль интерьеров действительно идёт. Спортивный руль, усечённый по хорде, смотрится тут неорганично — хочется тонкую баранку от «сто двадцать четвёртого». Похоже, мерседесовцы восприняли критику С-класса конструктивно — от контакта с пластиковыми деталями уже не передёргивает. Места на задних сиденьях немного: во мне 188 см — и при посадке «за собой» хотелось бы иметь больший запас в коленях.