Зелёная чума лишит автомобили Mercedes легендарных моторов

Mercedes s. Один за другим отмирают автомобильные стереотипы. Mercedes S-класса W221 станет последним настоящим «шестисотым». Зато появится какой-нибудь «восьмисотый» — без привязки к объёму двигателя.
Роберт Есенов, . Фото фирм-производителей

Один за другим отмирают автомобильные стереотипы. Mercedes S-класса W221 станет последним настоящим «шестисотым». Зато появится какой-нибудь «восьмисотый» — без привязки к объёму двигателя.

Каким должен быть настоящий Mercedes S-класса? Двенадцатицилиндровым, «шестисотым»! Но вокруг топ-версии S-класса следующего поколения уже некоторое время ходят нездоровые слухи. То Mercedes вроде бы договорился о совместной разработке двигателя V12 с BMW — фанаты марки приуныли. Теперь наши коллеги из издания Autobild вообще поставили под сомнение существование такой модификации.

В принципе информация автобильдовцев — мол, штутгартцы прекратили разработку нового мотора V12 (заводской код М295) — не идёт вразрез с более ранней информацией. Конечно прекратили! Есть же договорённость с баварцами. Но журналисты утверждают, что нынешний 517-сильный битурбомотор будет вообще последним мотором с дюжиной цилиндров: его место займёт новая «восьмёрка» с двумя турбокомпрессорами и четырьмя степенями форсировки.

Если мерседесовцы оставят на службе только V-образные «восьмёрки», индекс 600 будет выполнять ту же имиджевую функцию, что и, например, на гибридном седане Lexus LS 600h. Пускать пыль в глаза.

По словам Томаса Вебера, шеф-разработчика компании Mercedes, процесс «озеленения» накроет всю гамму моторов. Так, в будущем модели классов А и B получат трёхцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Но может ли вообще волновать мерседесовский гольф-класс, когда на кону судьба легендарного «шестисотого»? Неужели «семёрка» BMW останется единственным 12-цилиндровым седаном в классе? Ведь появление Audi A8 W12 также до сих пор обсуждается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...