Чтобы дать отпор новой «семёрке» BMW, штутгартцы снарядили планово модернизированный флагман Mercedes-Benz S-класса. И если обычные версии вовсю утюжат асфальт российских городов, то «заряженные» варианты AMG добрались до нас только сейчас.
Минимальная плата за право обладания большим и сильным — 6 934 400 рублей. Столько просят за короткобазную версию S 63 AMG с 525-сильным (630 Н•м) атмосферным V8 6.2 под капотом. За дополнительные сантиметры придётся отдать ещё 413 600 рублей. В свою очередь, атомный реактор на колёсах по имени S 65 AMG с битурбированным шестилитровым V12 мощностью 612 л.с. (1000 Н•м) предлагается только в длиннобазном исполнении как минимум за 11 572 000 рублей.
Базовая комплектация? У всех трёх модификаций она настолько богатая, что называть её базовой язык не поворачивается. Доукомплектовать машину можно ещё на пару миллионов, а то и больше. Смотря насколько толстый у вас кошелёк. Но почему бы не обратить внимание на конкурентов? Их два, и обоим по силам навязать борьбу лишь версии S 63 AMG. «Шестьдесят пятый» по мощности пока недосягаем.
Главный соперник — самая могучая версия BMW 7 Series с 544-сильным (750 Н•м) шестилитровым V12, которая в короткобазном оснащении оценивается в 5 600 000 рублей. Длинная модификация 760Li обойдётся в 6 200 000 рублей. Причём по динамике она идентична более дорогому S 63 AMG: разгон до сотни — 4,6 c. А есть ещё чуть более медленный (4,9 с до 100 км/ч) новый 510-сильный Jaguar XJ. За него просят минимум 5 610 000 рублей.