Мерседесовцы сулили нам доступную, более экономичную заднеприводную версию внедорожника GLK ещё в начале 2009 года. Разумеется, педантичные немцы обещание сдержали: на европейский рынок выплывает расписная... модификация с приводом на заднюю ось.
Моноприводной может быть только одна версия — GLK 220 CDI. Турбодизель, в чьём активе 170 лошадиных сил и 400 ньютон-метров, агрегатируется лишь шестиступенчатой «механикой». Зато «кастрированный» внедорожник быстрее полноприводного варианта в разгоне до сотни на три десятых секунды (8,5) и менее прожорлив: в смешанном цикле на 100 км расходует шесть литров тяжёлого топлива вместо 6,7 л.
Но самое важное — цена новинки. Если полноприводный Mercedes GLK 220 CDI с «автоматом»