Сейчас у кроссовера GLK четыре версии: две бензиновые (GLK 280 и 350) и две дизельные (220 CDI и 350 CDI). Но на днях к ним добавятся ещё две модификации, обе турбодизельные, с экологически чистыми и экономичными моторами, вооружённые последовательным турбонаддувом и системой common rail четвёртого поколения. И тот и другой — из семейства BlueEfficiency и используются на других моделях марки.
Более слабая версия GLK 220 CDI BlueEfficiency комплектуется двигателем объёмом 2,1 л и мощностью 170 л.с. (400 Н•м). Оснащённая коробкой
Второй двигатель того же объёма, но мощностью целых 204 л.с. (500 Н•м). Он кушает с бóльшим аппетитом, 6,7 л на 100 км, и выбрасывает в атмосферу 176 г вреднейшего диоксида углерода на километр пути. Зато менее мощная версия доступна не только с колёсной формулой 4 × 4: есть и заднеприводное исполнение. Кроме того, немцы объявили о новых опциях для всего семейства GLK, таких как камера заднего вида, отличные от прежних колёсные диски и расширенный набор стайлинга AMG. Скоро всё это появится и на российском рынке.