Среди двигателей Мерседесов
Младшая модификация — четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,8 л, вместо «четвёрки» 1.6, что стояла на машине Mercedes C 180 Kompressor. И если у последнего был приводной нагнетатель, то у «сто восьмидесятой» CGI — турбокомпрессор. Мощность (156 л.с.) не изменилась, а момент увеличился — на 20 Н•м (до 250). К тому же Mercedes C 180 CGI экономичнее «компрессорного собрата» на 10%: седан с шестиступенчатой «механикой» и системой start/stop потребляет в смешанном цикле 6,7 л топлива на 100 км.
Вариант C 200 CGI, призванный заменить C 200 Kompressor (184 сил, 250 ньютон-метров), в «базе» тоже оснащён ручной коробкой передач с шестью ступенями и технологией start/stop. Это позволяет седану, в распоряжении у которого 184 «лошади» и 270 «ньютонов», выпивать в среднем на 10% меньше бензина (а именно 6,8 л/100 км), чем Mercedes C 200 Kompressor.
Есть в семействе «цешек» и другие новости, чуть менее значимые. Например, отныне на Mercedes C 220 CDI (170 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» ставится система start/stop — и со средним расходом 4,4 л/100 км это самый экономичный