Немецкая кузовная фирма растянула седан Е-класса почти до шести метров

Mercedes e. В зависимости от двигателя с появлением дополнительной вставки кузова масса автомобиля составит 2100–2135 кг.
Сергей Удачин, . Фото: BINZ

В зависимости от двигателя с появлением дополнительной вставки кузова масса автомобиля составит 2100–2135 кг.

Компания Binz GmbH & Co. KG, базирующаяся в немецком городке Лорх и уже 74 года занимающаяся выпуском спецавтомобилей, катафалков и лимузинов на основе моделей фирмы Mercedes-Benz, представила удлинённую шестидверную версию седана Е-класса.

Проделав ту же процедуру, которой подвергся S-класс четыре года назад, немецкие специалисты растянули базу машины на 1111 мм (до 3985 мм). Таким образом, при прежнем размере передних и задних свесов общая длина автомобиля достигла 5979 мм. Кроме того, «ешку» оснастили дополнительным рядом сидений, который может быть установлен как по ходу движения, так и против. Итого семь мест, включая водительское.

Расход топлива у удлинённых версий седанов E 250 CDI и E 350 CGI по сравнению с обычными короткобазными вырос в среднем на 1,5 л/100 км, тогда как у самой мощной, E 500, — всего на пол-литра. А вот до сотни все три лимузина разгоняются на 0,7–0,9 с медленнее исходных модификаций.

Удлинённая версия седана оснащается одним из трёх двигателей на выбор клиента. А именно: 204-сильной наддувной дизельной «четвёркой» 2.2 (версия E 250 CDI BlueEfficiency), «шестёркой» 3.5 мощностью 292 «лошади» (E 350 CGI BlueEfficiency) и «восьмёркой» 5.5, развивающей 388 л.с. (Е 500). Максимальная скорость у всех вариантов лимузина ограничена электроникой на уровне 210 км/ч (у короткобазных седанов — 240 км/ч).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...