Первая ласточка обновления мерседесовских двигателей уже вылетела: новый
Итак, осенью 2010 года немцы начнут производство двух агрегатов. Младший — «шестёрка» объёмом 3,5 л, с углом развала цилиндров 60 градусов, оснащённая улучшенной камерой сгорания и системой непосредственного впрыска третьего поколения. Мощность — 306 л.с., крутящий момент — 370 Н•м. Напомним, у его предшественника с углом развала цилиндров 90 градусов — 272 силы и 350 ньютон-метров. Также новая
Второй новостной повод — «восьмёрка» 4.7 с прямым впрыском топлива, вооружённая двумя турбонагнетателями. Выдаёт мотор 435 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Притом новинка на 22% экономичней «атмосферника» V8 5.5 (388 л.с., 530 Н•м), который осенью уступит место наддувному агрегату.
Первыми моторы V6 3.5 и V8 4.7, скорее всего, получат нынешний Mercedes S-класса, а также рестайлинговый Mercedes CL, который, по-видимому, сменит имя на S-Class Coupe. Таким образом, флагманское купе штутгартцев, обретя версию CL 350 (или S 350 Coupe), впервые в своей истории будет комплектоваться шестицилиндровым двигателем.