С 1996 года родстер Mercedes SLK какими только моторами не оснащался. На штутгартскую модель ставились атмосферные моторы с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, четырёхцилиндровые агрегаты, оснащённые приводным нагнетателем или турбонаддувом. Но все они были бензиновыми. И только в конце 2011 года немцы выпустят на рынок первый в истории Мерседеса SLK дизельный вариант двухдверки — модификацию SLK 250 CDI с турбодизельной «четвёркой» OM651.
Двигатель, попавший под капот дизельного «двести пятидесятого», уже знаком нам по Мерседесам C- и E-классов. Алюминиевый мотор укомплектован двумя турбокомпрессорами, системой аккумуляторного впрыска четвёртого поколения с форсунками, работающими под давлением 2000 бар. При рабочем объёме 2143 см³ развивает 204 силы и 500 Н•м, причём пик крутящего момента приходится уже на 1600 об/мин. По скоростным данным SLK 250 CDI, который оснащается только семиступенчатым «автоматом», близок к бензиновой версии SLK 250 CGI — разгон до сотни занимает 6,7 с против 6,6, а максимальная скорость у обоих исполнений составляет 243 км/ч.
Визуально отличить дизельный родстер можно будет только по соответствующим шильдикам на крышке багажника — как и у всех модификаций, машина серии 250 CDI щеголяет разведёнными по углам заднего бампера выпускными патрубками. А заказы начнут принимать осенью 2011 года. Например, в Германии старт намечен на 13 сентября, а цены начинаются с 41 828 евро. Столько же сейчас немецкие дилеры просят за Mercedes SLK 250 CGI, а полноприводный родстер Audi TT 2.0 TDI (170 л.с., «механика») оценивается в 36 950 евро.