Суперкар Mercedes SLS AMG — достойный продукт с исключительным внешним обликом, высокотехнологичной начинкой во главе с могучим атмосферным мотором V8 и великолепными динамическими характеристиками. И продаётся купе недурно (в США с января по октябрь 2011 года разошлось 467 машин). Так почему бы не развить успех, выпустив на базе
Компактный заднеприводный автомобиль, носящий заводской индекс R190, получит цельно-алюминиевую пространственную раму кузова с внешними панелями из «крылатого металла». Из высокопрочной стали сделают лишь усилитель рамки лобового стекла и, скорее всего, подрамники двухрычажных подвесок. По неофициальной информации, покупателям предложат два типа шасси — с пассивными или электронноуправляемыми амортизаторами. А вот тормозные механизмы будут с чугунными дисками — никакой карбонокерамики.
Прежде уже ходили слухи, что в Штутгарте готовят младшего «брата» суперкара Mercedes SLS AMG. Тогда новинке сулили разные моторы — от «битурбошестёрки» до атмосферной «восьмёрки» рабочим объёмом 5,4 л. В итоге, как говорят британские журналисты, спереди, но в пределе базы, установят двигатель V8 4.0 нового поколения. У него будут непосредственный впрыск, два турбонагнетателя и, предположительно, механизм отключения половины цилиндров, как у аналогичного агрегата Audi. В общем, с интересом посмотрим, что инженеры Мерседеса придумают, чтобы не выйти за ужесточённые экорамки.