В ближайший год-два компания Mercedes-Benz устроит фейерверк из новинок. Только одних относительно компактных моделей должно появиться три штуки —
Mercedes A-класса нового поколения, седан CLC и кроссовер GLC. И как выяснили наши коллеги из британского издания Car, всем трём моделям положены AMG-модификации с числовым обозначением «25». На данный момент есть кое-какая информация только о «заряженном» хэтчбеке Mercedes A 25 AMG.
Ссылаясь на собственные источники в штутгартской компании, английские журналисты говорят, что топ-версия A-класса получит двухлитровый четырёхцилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором типа twin-scroll, как у обычной модификации. Но кудесники из Аффальтербаха доработают конструкцию мотора, поднимут давление наддува и инсталлируют иной софт, что должно поднять отдачу с 210 до 335 сил. Например, трёхлитровая «битурбошестёрка» на двухдверке BMW 1 M Coupe развивает 340 «лошадей».
И как такая силища будет реализовываться на дороге? Ведь Mercedes A-класса построен на переднеприводной модульной платформе MFA. В пару к наддувной «четвёрке» пристроят семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а тяга будет поступать на обе оси через полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом Haldex. Гражданские модификации хэтчбека дебютируют уже этой весной на автосалоне в Женеве, а «заряженный» A 25 AMG появится не раньше конца 2012 года.