Топ-менеджеры Мercedes-Benz уже в ближайшее время могут дать зелёный свет проекту, условно именуемому baby G-wagen или mini-G. Инсайдеры свидетельствуют: модель, которая, вероятно, получит индекс GLG, предполагается создать на платформе MFA. Её сейчас делят Мерседесы А- и B-класса, а также вовсю тестируемый кроссовер GLA. Однако, в отличие от ближайших «сородичей», паркетник GLG будет куда более угловатым и коробчатым на вид. Он словно продолжит традицию Гелендвагена, только с поправкой на XXI век.
Гипотетический аппарат, носящий внутризаводское обозначение X156, будет выше «собрата» GLA. У него будут более вертикальные стёкла и наверняка лучшая геометрическая проходимость. Источники в компании утверждают, что GLG обзаведётся такими характерными чертами легендарной модели G, как поворотники наверху «крыльев» и висящая на вертикальной задней двери запаска. Двигатели новичок заимствует у А- и B-классов, что означает по меньшей мере два бензиновых и два дизельных агрегата в нескольких вариантах форсировки (от 109 до 211 л.с). Кроме того, гамму пополнит версия GLG 45 AMG с 350 «лошадками» под капотом и перенастроенными подвеской и рулевым управлением.
Полный привод инженеры организуют через муфту Haldex. А ещё ожидается начальная переднеприводная модификация, вроде бы не вяжущаяся с серьёзным внешним обликом кроссовера. И всё же GLG будет позиционироваться как более боевой аппарат, нежели обтекаемый GLA. Более того, в соперники GLG уже прочат ещё один только предполагаемый автомобиль. Тот, что должен заменить нынешнего трудягу Land Rover Defender. Если всё сложится, как задумано, GLG появится в середине 2015 года.