К сожалению, произойдёт это не с моделями нынешнего поколения, а только следующего. Но лучше поздно, чем никогда. Герд Юнгингер, продукт-менеджер Mercedes, пояснил, что решение об отсутствии версии от ателье AMG для Е-класса в кузовах купе и кабриолет было принято ещё семь лет назад на стадии планирования исходной модели Е текущей генерации. «С позиции сегодняшнего дня мы видим, что это было ошибкой», — признал Юнгингер.
Конечно, для ответа на Audi RS5 и BMW M4 у Мерседеса есть купе C 63 AMG, но Е-купе по длине довольно близко к нему и фактически играет в той же размерной лиге. Более того, купе Е-класса Юнгингер назвал идеальным автомобилем, чтобы быть AMG. И он же добавил, что после рестайлинга двухдверный Е-класс выглядит почти столь же эффектно, как машины от AMG. Увы, сейчас поздно менять стратегию. «В следующий раз мы не сделаем ту же ошибку», — сказал Герд, подразумевая, что E 63 AMG Coupe всё же увидит свет, но только со сменой поколения исходной модели. Поклонникам марки и её придворного ателье, выходит, следует запастиcь терпением.