Числящийся концептом аппарат CLA 45 AMG Racing Series является прообразом гоночного автомобиля, который в будущем смогут заказывать клиенты отделения AMG. Подразумевается, что в случае высокого спроса на такие машины их можно будет вывести на старт какой-нибудь любительской гоночной серии. Причём немцы готовы скорректировать начинку и параметры автомобиля сообразно тому или иному регламенту. Можно настроить отдачу двигателя, параметры работы трансмиссии или получить даже переднеприводный вариант (по умолчанию привод полный).
Модификация CLA 45 AMG Racing Series не просто выглядит по-боевому, но действительно приспособлена к кольцевым гонкам. Шасси с расширенной колеёй допускает настройку подвески в боксах (клиренс, жёсткость пружин и амортизаторов, геометрия). Регулируется и заднее антикрыло. В кузов встроена высокопрочная защитная клетка, в салоне установлены углеволоконные гоночные кресла Recaro, подготовленные для системы HANS. Руль также гоночный. А новые аэродинамические элементы и расширенные воздухозаборники призваны увеличить прижимную силу, а ещё обеспечить адекватное охлаждение тормозных дисков в гоночных условиях.
Кроме концепта немцы покажут на домашнем автошоу во Франкфурте предсерийный седан CLA 250 Sport, который попадёт к дилерам в декабре нынешнего года. Это не модель от AMG, но модель engineered by AMG. Оснащена она двухлитровым мотором с отдачей 211 л.с. и 350 Н•м (причём максимальный момент развивается от 1200 до 4000 оборотов в минуту).
Новинка получила адаптированные в AMG шасси, рулевое управление и ESP, настроенные на более эмоциональное вождение, нежели стандартные узлы. Модифицирована и выхлопная система. Внешне же подогретый вариант CLA дополнительно выделяют шильдики Sport на передних «крыльях» и красные вставки в переднем и заднем бамперах.