Новый спорткар AMG GT (ранее обозначавшийся как SLC), как известно, не станет прямой заменой снимаемому с производства купе Mercedes SLS AMG (хотя бы из-за намного меньшей цены 110–120 тысяч евро). Однако по многим параметрам он должен оказаться не хуже, а то и лучше своего идеологического предшественника. Об этом сообщает издание Autocar, ссылаясь на инсайдеров. Прежде всего подтверждён двигатель — полностью новый агрегат V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Развивать он в базовом варианте будет 500 л.с. (у SLS было 571 л.с.). При этом новичок должен обладать снаряжённой массой примерно 1500–1550 килограммов. Это ненамного, но всё же меньше, чем масса SLS (1620 кг у версии купе).
Ещё любопытнее информация о максимальном крутящем моменте нового турбомотора. Он примерно равен моменту, развиваемому атмосферным двигателем V8 6.2 на SLS, то есть составляет порядка 650 Н•м. При этом, если у SLS пиковый момент выдавался на 4750 об/мин, то на GT он будет доступен ниже, чем на 2000 об/мин. Неудивительно, что по динамике GT должен быть по меньшей мере не слабее SLS. Новинке прочат разгон с нуля до ста за время, заметно меньшее, чем 4 секунды (у SLS было 3,8 с), а максималка Mercedes AMG GT превысит 300 км/ч (у SLS было 317 км/ч). Кстати, новый четырёхлитровый агрегат является ближайшим «родственником» двухлитровой «турбочетвёрки» от A 45 AMG, что говорит о большом потенциале для дальнейшей форсировки.
За настройку шасси AMG GT отвечает Маркус Хофбауэр, которого бюро Mercedes-AMG сманило из Porsche, где Маркус участвовал в разработке шасси последнего 911-го. Перед Хофбауэром стоит непростая задача настроить управляемость AMG GT так, чтобы новое купе могло проходить круг на Нордшляйфе быстрее SLS. Добавим, что купе SLS уйдёт на покой в 2014 году, а AMG GT выйдет на рынок в начале 2015 года. Выпускать новинку будут на той же линии, где сейчас собирают SLS.