Mercedes vito,Mercedes viano,Mercedes vito,Mercedes r. Формы кузова у нового V-класса стали заметно более сложными и скульптурными. Полностью светодиодная оптика доступна в качестве опции.

Новый Mercedes-Benz V-класса расширил спектр применения

Борис Ульзибат, . Фото: Mercedes

Формы кузова у нового V-класса стали заметно более сложными и скульптурными. Полностью светодиодная оптика доступна в качестве опции.

Премьеру нового минивэна Mercedes-Benz V-класса мы ожидали не раньше Женевского мотор-шоу. Но в Штутгарте оказались не такими терпеливыми. Сначала нам показали салон, потом — фару, а вот теперь и весь автомобиль целиком. Став больше, технологичнее, уютнее и, предположительно, комфортнее, автомобиль призван отвечать запросам максимально широкого круга клиентов. От семейных людей до спортсменов, от отелей до частных предпринимателей. Он фактически заменяет собой сразу две машины — Viano, и R-класс.

В стандартную комплектацию входит сдвижная дверь на правой стороне автомобиля, но за дополнительную плату такую же можно установить и слева, а доплатив ещё — оснастить всё это, и крышку багажника в придачу, электроприводом. Высота машины — 1,88 м, так что на подземные паркинги можно заезжать безбоязненно.

С точки зрения внешности, интерьера и оснащения новый V-class — это не шаг, это тройной прыжок вперёд, причём достойный Олимпиады. Если дизайн прошлого поколения был, мягко говоря, скучным, то минивэном, созданным в новой корпоративной стилистике, можно любоваться. Если в предыдущей машине царили серый пластик и монохромные дисплеи, то теперь интерьер иначе как внутренним убранством не назовёшь. Кожа, дерево, алюминий, вычурная архитектура. Если человеку завязать глаза, усадить в машину и лишь потом снять повязку — наследника Viano он вряд ли узнает.

Интерьер V-класса — качественно новый уровень среди «коллег» по грузопассажирскому цеху. Лакированное дерево, кожа на креслах и кожзам на передней панели, тачпад, распознающий жесты, фоновая подсветка — возить в таком салоне страшно не только грузы, но и особо шаловливых детей.

Технических нововведений в машине достаточно для небольшой книги. В первую очередь обращает на себя внимание новая подвеска с перенастроенной геометрией, поперечными стабилизаторами большей толщины и, главное, частотно-зависимыми амортизаторами. Жёсткость последних напрямую зависит от характера движения, при прямолинейном они максимально расслаблены, но при маневрировании, особенно быстром, становятся жёстче. Учитывая то, что V-класс метит в аудиторию, освободившуюся после ухода очень комфортного R-класса, это логичный ход.

У Мерседеса V-класса есть несколько не самых привычных для сегмента опций — спортивный режим трансмиссии, меняющий момент переключения передач и отклик на газ, а также спортивная подвеска, заниженная на 15 мм и снабжённая более жёсткими пружинами и амортизаторами.

Мерседес V-класса должно быть легко подобрать под любую нужду. Он доступен с двумя колёсными базами на выбор (3200–3430). А длина машины может составлять 4895, 5140 или 5370 мм. В стандартной комплектации салон шестиместный, но количество кресел можно как увеличить, установив вместо раздельных кресел диваны, так и уменьшить, убрав ненужные сиденья. К качестве опции предлагаются поворотные кресла водителя и переднего пассажира, которые могут вращаться на 50° наружу и на 180° внутрь, — обычно такое бывает на концептах.

В списке оборудования у нового V-класса есть система помощи при парковке и при выезде с парковки, адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление, способное импульсами электромотора гасить паразитные вибрации и помогать водителю компенсировать боковой уклон или ветер. Плюс к этому обширный набор средств активной и пассивной безопасности. V-класс даже односторонние дороги распознавать обучен.

Мотор V-классу полагается один — четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,1 л. Но в зависимости от версии машины он выдаёт 136, 163 или 190 л.с. Базовые машины оснащаются шестиступенчатой «механикой» с настроенными на экономию передаточными числами. В качестве опции на версиях 200 CDI и 220 CDI доступен «автомат» 7G-Tronic Plus, он же входит в стандартное оснащение модели V 250 CDI. В момент старта продаж, который в России состоится в июле 2014 года, будет доступна также лимитированная версия Edition 1 с широким набором дополнительных украшательств и опций. Российские цены пока не называются, но в представительстве компании говорят, что они будут хотя и выше, чем на предыдущее поколение, но ненамного. В Европе же за базовый Mercedes V-класса попросят минимум 42 900 евро.

Фирменный видеоролик поможет вам рассмотреть Mercedes-Benz V-класса со всех сторон.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...