Mercedes amg. Преимущество электронаддува в большей степени проявляется именно в мощных моторах, так что стоит ждать дебюта новации именно в моделях AMG, а позднее, может быть, и на обычных Мерседесах. Но едва ли это случится в нынешнем поколении машин (на фото — универсал C63 AMG на тестах).

Компания Mercedes-Benz изучит электрический наддув

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Mercedes-Benz

Преимущество электронаддува в большей степени проявляется именно в мощных моторах, так что стоит ждать дебюта новации именно в моделях AMG, а позднее, может быть, и на обычных Мерседесах. Но едва ли это случится в нынешнем поколении машин (на фото — универсал C63 AMG на тестах).

Глава подразделения силовых установок Mercedes-AMG Йохен Мартин Шмид в интервью изданию drive.com.au рассказал, что его команда сотрудничает со специалистами формульной «конюшни» Mercedes (кстати, доминирующей в нынешнем сезоне), чтобы использовать опыт работы с гибридной системой болида в будущих дорожных автомобилях. И одна из передовых технологий, проходящих сейчас проверку в Формуле-1 и заинтересовавших AMG — электрический наддув.

В современном моторе Формулы-1 устройство рекуперации энергии выхлопных газов (слева) способно работать и как генератор электричества, и как электромотор, раскручивающий крыльчатку компрессора для устранения турболага.

Появление электрических компрессоров на серийных двигателях предсказывают давно, но технология эта довольно медленно переходит от опытов к внедрению в серию, тут ещё немало подводных камней и своих тонкостей. Известно, что уже несколько лет над сочетанием классического турбонаддува с электрическим работает компания BMW. В Audi тоже экспериментируют с электрокомпрессорами. Есть предположение, что такое устройство мы увидим на одном из двигателей для нового кроссовера Q7.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...