Mercedes vito. С момента выхода Vito на рынок в 1995 году по всему миру продано более 1,2 млн машин. Как и его предшественник, новый вэн производится на заводе Мерседеса в испанском городе Витория.

Вэн Mercedes-Benz Vito стал ещё разнообразнее

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

С момента выхода Vito на рынок в 1995 году по всему миру продано более 1,2 млн машин. Как и его предшественник, новый вэн производится на заводе Мерседеса в испанском городе Витория.

В третьем поколении Mercedes-Benz Vito остался утилитарной версией шикарного V-класса, зато превзошёл собрата по разнообразию конфигураций. Девиз новичка — «один за всех». Vito может быть фургоном, грузопассажирским развозчиком Mixto и микроавтобусом Tourer. Длина модели варьируется: 4895, 5140 или 5730 мм. Доступны два варианта колёсной базы. Наконец, можно выбирать между передним, задним и полным приводом — такого в сегменте ещё не было.

По словам разработчиков, для нового Vito важен не столько дизайн, сколько коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32, благодаря которому снизился расход топлива. Аппетит модели был умерен на 20%. Самая экономичная модификация 116 CDI BlueEFFICIENCY хвастает расходом 5,7 л/100 км. Мерседесовцы говорят, что по этому показателю Vito не имеет равных в классе.

Все моторы Vito — турбодизели, соответствующие стандарту Евро-6. Переднеприводный Vito оснащается «четвёркой» 1.6 (OM 622) мощностью 88 (109 CDI) или 114 л.с. (111 CDI). Задне- и полноприводные версии комплектуются агрегатом OM 651 объёмом 2,15 л в трёх вариантах форсировки: 136 (114 CDI), 163 (116 CDI) и 190 л.с. (119 BlueTEC). В базовой комплектации с ними работает шестиступенчатая «механика», а три старшие модификации наделяются семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic Plus, который у версии 119 BlueTEC входит в стандартное оснащение.

Интерьер полностью переработан. Заметим, чисто пассажирская модификация Tourer оснащается более комфортной подвеской — у неё «мягкие» амортизаторы и пружины. Для вариации Mixto это опция.

Полезная нагрузка нового Vito — до 1369 кг. Для автомобиля полной массой 2,5-3,2 т это рекорд. Кстати, новоявленный Vito на 140 мм длиннее предыдущего. Максимальная высота — 1910 мм.

Что касается безопасности, то тут Vito впечатляет восемью подушками, адаптивной ESP, контролем давления в шинах, мониторингом мёртвых зон, слежением за разметкой, стабилизацией при порывах бокового ветра и контролем усталости водителя. Микроавтобус Vito Tourer будет предлагаться в трёх уровнях оснащения: Base, Pro, Select. На рынок Германии Mercedes-Benz Vito выйдет в октябре по цене от 17 990 евро. В московском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что у себя на родине базовый вэн даже подешевел. До России он доберётся осенью. Прайс-лист обнародуют вот-вот.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...