О том, что у вэна Vito (утилитарного собрата нового V-класса) будет опциональный полный привод, немцы говорили ещё на презентации нового поколения. Но только теперь, 10 февраля, версия 4х4 внесена в список вариантов — в Европе начат приём заказов. Одновременно компания раскрыла технические подробности. Полный привод основан на заднеприводной модификации. Здесь установлен центральный дифференциал, в нормальных условиях распределяющий тягу в соотношении 45:55 в пользу задка. Дополняет его электронная система 4ETS, имитирующая блокировку трёх дифференциалов за счёт активации тормозных механизмов.
Доступна эта система для всех трёх типов кузовов (грузовой, грузопассажирский и пассажирский) и всех трёх длин колёсной базы. При этом снаряжённая масса Vito 4x4 всего на 50 кг больше заднеприводного собрата. К моменту вывода на рынок у Vito 4x4 есть только один мотор: дизель 119 BlueTEC 2.1 (190 л.с., 440 Н•м), сочетаемый с «автоматом» 7G-Tronic Plus. Но позднее появятся модификации Vito 4х4 с дизелем 2.1 в форсировке на 136 и 163 силы. Максималка Vito 4x4 119 BlueTEC равна 199 км/ч, средний расход топлива — 6,4 л/100 км. В России полный привод на Vito ожидается весной (март-апрель, тогда же мы его увидим и на V-классе). Ближе к запуску станут известны и цены. Однако, ориентируясь на европейский прайс-лист (от 36 120 евро без налога), можно предсказать, что самый простой полноприводный Vito 119 будет стоить у нас два миллиона рублей.