Предыдущее обновление G-класс пережил в 2012 году. Нынешнее призвано поддержать популярность модели до выхода наследника, который ожидается в 2017 году. Внешних перемен совсем немного. Интереснее обновки в моторной гамме. На модификации G 500 отныне вместо «атмосферника» 5.5 (388 л.с., 530 Н•м) установлена четырёхлитровая «восьмёрка» с двумя турбокомпрессорами от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике она развивает 422 л.с. и 610 Н•м. Впервые на Гелендвагене этот агрегат появился на концепте G 500 4x4², а теперь приводит в действие серийную модель. Разгон с нуля до сотни сократился с 6,1 до 5,9 секунды.
На версии G 350 d двигатель (V6 3.0) был форсирован с 211 л.с. и 540 Н•м до 245 л.с. и 600 Н•м (разгон улучшился с 9,1 до 8,9 с). На «заряженной» модификации AMG G 63 мощность «турбовосьмёрки» 5.5 выросла с 544 до 571 л.с. (момент остался прежним — 760 Н•м, как и время разгона до ста — 5,4 с). Наконец, 12-цилиндровый внедорожник AMG G 65 нарастил отдачу с 612 л.с. до 630 л.с. (момент в 1000 Н•м не изменился, номинальное время разгона до сотни — 5,3 с — тоже).
Обновлённый внедорожник в версиях G 350 d, G 500 и AMG G 63 получил систему start/stop в базовое оснащение. На всех Гелендвагенах были перенастроены амортизаторы (якобы это повысило комфорт и управляемость) и перепрограммированы системы стабилизации, противобуксовочная и антиблокировочная. Вариант G 500 в виде опции обзавёлся адаптивной подвеской с двумя режимами (комфортным и спортивным). На рынок обновлённый G-класс выйдет во второй половине года. В России — осенью.