Всего через несколько дней после премьеры купе C-класса немцы представили его «горячие» варианты — Mercedes-AMG C 63 Coupe и C 63 S Coupe. Как и на седане с универсалом с тем же индексом, здесь установлена «битурбовосьмёрка» 4.0, выдающая 476 л.с. и 650 Н•м (на версии S — 510 л.с. и 700 Н•м). Семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT дополнил двигатель.
На данный момент модель C 63 S Coupe является самой динамичной «цешкой». Вспомним, что даже седан с универсалом C 63 с 476-сильным мотором не уступают 517-сильному купе C 63 AMG Black Series прошлого поколения. Оно разгонялось с места до сотни за 4,2 с. Что уж говорить про новую двухдверку. C 510 «лошадьми» ей требуется всего 3,9 с для разгона до сотни, с 476 л.с. — 4,0 с. У седана C 63 спурт — 4,0 и 4,1 с соответственно.
Любопытный результат, ведь купе тяжелее — вариант C 63 S Coupe обладает снаряжённой массой 1800 кг (ровно столько — у универсала с тем же мотором), а такая же четырёхдверка C 63 S весит только 1730. Секрет динамики купе заключается в более широких шинах, способных реализовать большую тягу на старте, и в укороченной главной передаче (кстати, на C 63 установлен механический самоблокируемый дифференциал, на C 63 S — электронноуправляемый). Максималка купе не отличается от седана: 250 км/ч по умолчанию и 290 км/ч со снятым электронным ограничителем.
Шасси с адаптивными амортизаторами в целом идентично «горячим» седану и универсалу, но есть отличия. Например, задняя подвеска была доработана специально для купе. Тут своя эластокинематика, больше колея и отрицательный развал, отличаются и настройки. Есть переключатель режимов шасси и трансмиссии AMG Dynamic Select с разнообразием программ — от экономичной до гоночной, плюс индивидуальная. Премьеру новое купе отпразднует 15 сентября на Франкфуртском автосалоне, а на рынок попадёт в марте 2016 года.