О том, что в линейке С-класса появится кабриолет, стало известно ещё в 2012-м. С тех пор несколько раз опытные образцы, затянутые в камуфляж сверху донизу, попадались на дорогах. Но накладок и плёнки было столько, что даже не удавалось определить тип складной крыши. Теперь машина осталась почти без маскировки. Верх оказался тканевым.
Гамма моторов открытой модели будет идентична собратьям, вплоть до 510-сильного варианта Mercedes-AMG C 63 S. Так как добавление складного верха явно не обойдётся без усиления кузова и роста массы (по сравнению с купе), такая двухдверка будет набирать первую сотню за 4,0–4,1 с. Добавим, что в дальнейшем гамма «цешки» может пополниться седаном с купеобразным силуэтом. По неофициальным сведениям, немцы работают над моделью CLC, которая заняла бы промежуток между CLA и CLS и конкурировала бы на рынке с BMW Gran Coupe четвёртой серии.