О том, что модель Mercedes-Benz GLC в 2017 году получит модификацию на водородных топливных элементах, сообщает издание Autocar со ссылкой на главу отдела разработок Мерседеса. По словам Томаса Вебера, инженерные изыскания уже завершены. Кроссовер будет проезжать без дозаправки до 600 км, а пополнение запаса топлива займёт около трёх минут.
Водородный паркетник получит к названию приставку F-Cell и дебютирует через два года на Франкфуртском автошоу. В 2018-м кроссовер можно будет купить на некоторых рынках (по цене около 70 000 евро) или взять в помесячную аренду. Вебер признал, что хотя топливные ячейки с каждым днём всё эффективнее, технологии «остаются в зачаточном состоянии» и по-прежнему обходятся довольно дорого, стало быть, водородные автомобили коммерчески жизнеспособны только в старших классах. Поэтому хэтчбек Mercedes B-Class F-Cell, на котором нам довелось поездить, не пошёл дальше мелкосерийного прототипа.