Совсем недавно состоялась мировая премьера нового Мерседеса Е-класса в Детройте, а наши дилеры уже открыли приём заказов на автомобиль. Россиянам будут доступны пока только две базовые версии седана — с бензиновым и дизельным моторами. Надо отметить, что именно на эти модификации приходится самая значительная часть продаж.
За седан Mercedes E 200 с бензиновой двухлитровой «турбочетвёркой» мощностью 184 л.с. попросят минимум 2 880 000 рублей (за автомобиль в исполнении Luxury — 3 190 000, за Sport — 3 430 000). Схожий автомобиль нынешней генерации можно приобрести за 2 590 000. За Е 220d с новым 194-сильным турбодизелем запросят 2 990 000. Обе версии агрегатируются с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic, который пришёл на смену семиступенчатому.
Штутгартская новинка оказалась дороже конкурентов из Большой немецкой тройки, причём нельзя сказать, что «ешки» заметно богаче оснащены. В базовое оборудование «российских» машин входят 17-дюймовые колёсные диски, навигация Garmin, отделка сидений искусственной кожей Artico, парковочный пилот, светодиодные фары головного света, увеличенный топливный бак, климат-контроль, датчики дождя и света.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Hyundai Genesis | 3.0 (249), АТ8 | 2 264 000 |
BMW 520i | 2.0 (184), АТ8 | 2 270 000 |
Audi A6 | 1.8 (190), Р7 | 2 400 000 |
Jaguar XF | 2.0 (240), АТ8 | 2 773 000 |
Mercedes E 200 | 2.0 (184), АТ9 | 2 880 000 |
* АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |