Первый в этом поколении «заряженный» вариант E-класса по имени Mercedes-AMG E 43 4Matic обзавёлся мотором V6 3.0 biturbo. В отличие от семейства С-класса и SLC 43, где «шестёрка» выдаёт 367 л.с. и 520 Н•м, на «ешке» отдача выше: 401 л.с. и 520 Н•м. Ради этого агрегат получил более крупные турбокомпрессоры (давление наддува поднято до 1,1 бара) и новый софт. Двигателю помогают «автомат» 9G-Tronic и полный привод (распределение тяги в норме — 31:69 в пользу задней оси). С места до 100 км/ч новичок разгоняется за 4,6 с, максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В базовое оснащение автомобиля входят перенастроенная в сторону большей спортивности пневмоподвеска Air Body Control, обострённое по сравнению с исходной моделью рулевое управление с переменным передаточным отношением, система Dynamic Select с режимами Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. В обеих подвесках усилены шарниры и изменены углы установки колёс. Седан получил перфорированные тормозные диски диаметром 360 мм с четырёхпоршневыми суппортами и надписями AMG спереди и 360 мм с однопоршневыми суппортами сзади.
Публичный дебют модели E 43 состоится на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется 25 марта. На европейском рынке седан появится в сентябре, а в России, как уточнили нам в представительстве фирмы, — в октябре-ноябре нынешнего года. Американцы получат эту машину в начале 2017-го. Далее будем ждать седан E 63 с четырёхлитровой «турбовосьмёркой».