Глава марки Mercedes-Benz по продажам и маркетингу Ола Кэллениус в интервью журналу Autocar рассказал, что компания изучит вопрос создания суббренда для зелёных моделей в противовес BMW i. Теоретически, его можно было бы основать уже вместе с представлением трёх новых электрокаров. Они выйдут в свет до конца текущего года — это компактвэн B-Class Electric Drive и пара электрических Смартов нового поколения. Ещё Ола уточнил, что к концу 2017-го у Мерседеса появится аж десять гибридов с подключением к розетке.
Впрочем, такая линия может быть создана только для оригинальных машин, разработанных с нуля. Не случайно инсайдеры, рассказывая о новой электромобильной платформе EVA, которая должна дебютировать в 2018 году, поясняли, что речь идёт о машинах, не повторяющих обычные Мерседесы. Да и у BMW все представители суббренда i — совершенно «самостоятельные». А заряжаемые от розетки гибриды, построенные на основе простых моделей, входят в основную линейку. Правда, с июля все они получат особую приставку к имени — iPerformance.
В BMW тем временем не намерены упускать инициативу и собираются расширить i-линейку (к слову, с момента её создания продано 50 000 машин). На прошлой неделе глава компании Харальд Крюгер в обращении к акционерам рассказал о запуске серийной модели BMW i8 Roadster в 2018 году (машина ранее мелькала в виде ряда концептов), а в 2021-м — BMW i Next с автономным вождением, развитыми системами связи, облегчённой конструкцией и так далее. Вполне возможно, это и будет модель i6, на которую ранее намекали инсайдеры. Официально BMW ничего не говорит об индексе. По предварительному наименованию понятно, что Крюгер имеет в виду машину, которую инженеры создадут с оглядкой на шоу-кар Vision Next 100.