Микроскопические твёрдые частицы в выхлопе считаются обычной проблемой для дизелей, не случайно именно на таких моторах производители ставят сажевые фильтры. На бензиновом агрегате уложиться в нормы по данному параметру намного проще, и фильтр твёрдых частиц ему вроде бы без надобности. Тем не менее концерн Daimler намерен сделать новый шаг навстречу экологии: он объявил, что первым в мире начнёт комплектовать такими фильтрами и бензиновые моторы.
Первым такие улучшенные агрегаты получит седан S-класса во время грядущего обновления (на рынок рестайлинговые модели выйдут в начале следующего года). Опытный седан S 500 именно с таким фильтром компания тестировала пару лет и получила хорошие результаты. В дальнейшем технология распространится на другие бензиновые модели марки. Однако порядок появления этих версий немцы не озвучили.