Глава отделения Mercedes-AMG Тобиас Мёрс на минувшем автошоу в Париже раскрыл несколько любопытных подробностей о грядущей семье Mercedes-AMG E 63. Он ещё раз подтвердил, что машина будет только полноприводной. А потом заявил, что у неё появится недавно разработанный режим системы стабилизации Drift Mode. В нём трансмиссия сможет отправлять на заднюю ось до 100% крутящего момента, передаёт журнал Autocar. Так удастся сохранить выраженные заднеприводные повадки на треке, о чём Мёрс рассуждал в январе.
Режим Drift Mode будет стандартным оснащением заряженной «ешки», так что нажатием кнопки можно будет получить столь желанную в определённых ситуациях избыточную поворачиваемость (первенцем тут, кстати, выступил полноприводный хот-хэтч Ford Focus RS, получивший такой режим в прошлом году).
По словам Тобиаса, Mercedes-AMG Е 63 будет набирать первую сотню менее чем за четыре секунды. Наконец, шеф AMG заявил, что новый E 63 сможет преодолевать Нюрбургринг быстрее 7:50 на штатных шинах (время нынешнего седана в 585-сильной версии E 63 AMG S 4Matic — 7:55). Заметим, рекорд Нюрбургринга для седанов (7:32) сейчас удерживает Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, а самый быстрый хэтчбек — Porsche Panamera Turbo — преодолевает Северную петлю за 7:38.