Шоу CES станет для Мерседеса витриной новой стратегии

Константин Болотов, . Иллюстрации: Mercedes-Benz

Свои передовые разработки штутгартцы представят в Лас-Вегасе 5–8 января на стенде площадью 600 квадратных метров. Эксперты «трёхлучевой звезды» будут в прямом эфире вести живые дискуссии с трансляцией через Facebook и медиасайт Даймлера.

Будущее мобильности в компании Mercedes-Benz рассматривается в рамках корпоративной стратегии CASE (Connected, Autonomous, Shared & Service and Electric Drive) — это подключённые к Сети автономные электрокары, сервисы каршеринга и такси. Новых концептов на выставке CES не будет: публика снова сможет полюбоваться на кроссовер Generation EQ, фургон Vision Van и серийные модели марки.

Экспонаты расскажут об искусственном интеллекте и подключении автомобиля к «умному дому». Отдельное внимание будет уделено здоровому образу жизни по программе Fit & Healthy.

«В ближайшие пять-десять лет наше понимание мобильности поменяется куда сильнее, чем за последние полвека, — заявил топ-менеджер Даймлера Ола Каллениус. — Стратегия CASE поможет нам сформировать будущее». Среди прочего на выставке состоится премьера каршерингового сервиса для сити-каров Smart.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...