Mercedes g. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. Ограничатся одним-единственным экземпляром, на котором будет ездить Арнольд Шварценеггер и делиться своими наблюдениями в ходе эксплуатации. Жаль, голливудский актёр живёт не в России ― его отчёты для Kreisel Electric были бы явно драматичнее.

Железному Арни подарили электрический Mercedes G-класса

Эмиль Вернер, . Фото: Kreisel Electric

Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. Ограничатся одним-единственным экземпляром, на котором будет ездить Арнольд Шварценеггер и делиться своими наблюдениями в ходе эксплуатации. Жаль, голливудский актёр живёт не в России ― его отчёты для Kreisel Electric были бы явно драматичнее.

У Арнольда Шварценеггера нетривиальный автомобильный вкус. В его личном гараже суперкары Mercedes SLS AMG, Bentley Continental Supersports Convertible и Porsche 911 Turbo Convertible соседствуют с такими транспортными средствами, как армейские внедорожник M998 Humvee и вездеход Dodge M37, а также танк M47 Patton. А после работы губернатором Калифорнии Железный Арни стал намного больше думать об экологии. Это учли специалисты австрийской компании Kreisel Electric, которые создали для Шварценеггера Mercedes G-класса с электрической силовой установкой.

После переделки Мерседеса G-класса в интерьер изменилась только приборная панель. Кстати, в гараже у Арни есть старенький дизельный Gelandewagen, на смену которому придёт новый электрический.

Kreisel Electric ― детище братьев Йохана, Маркуса и Филиппа Крайзель. Фирма занимается инжинирингом, разработкой аккумуляторов и бытовых систем хранения электроэнергии, а также созданием электрокаров из серийных автомобилей с традиционным ДВС. В портфолио австрийцев ― электрокары, построенные на базе моделей Porsche Panamera, Skoda Yeti, BMW третьей серии, Volkswagen Caddy и Transporter. А теперь в этом списке появился электрический внедорожник, который в прошлой жизни был Мерседесом G 350 d.

Электромоторы и аккумуляторы не увеличили снаряжённую массу внедорожника ― он весит те же 2,6 тонны, что и версии G 350 d и G 500.

Попав в Kreisel Electric, немецкий полноприводник лишился дизельного двигателя и семидиапазонного «автомата», а вместо них получил пару электромоторов, которые разместили в блоке с понижающим редуктором перед штатной раздаткой. Суммарная отдача силовой установки ― 360 кВт (490 сил). Этого хватает для разгона до сотни за 5,6 с и максимальной скорости 183 км/ч. Для сравнения, эти же показатели у обычного 245-сильного G 350 d составляют 8,8 с и 192 км/ч, а у 421-сильного G 500 ― 5,9 и 210 соответственно.

Фирма Kreisel Electric основана в 2014 году, хотя семья Крайзель занимается различными электрическими системами 35 лет. Каждый из братьев отвечает за свою конкретную область. Например, Филипп (слева на переднем плане) ― инженер-механик, Йоханн (в центре) ― спец по электронике. Маркус же занимается коммерческой составляющей проекта.

Литий-ионные батареи массой 510 кг и общей ёмкостью 80 кВт•ч расположили в подкапотном пространстве, под полом и на месте топливного бака. Полной зарядки должно хватать на 300 км пути, а благодаря мощным 150-киловаттным зарядным станциям аккумуляторы можно наполнить энергией на 80% за 25 минут. Вникать в эти и другие тонкости нового автомобиля Арнольд Шварценеггер будет уже совсем скоро. Официальная презентация электро-Гелендвагена в австрийском Кицбюэле, где присутствовал экс-губернатор Калифорнии, уже прошла. Осталось дело за малым ― переправить уникальный внедорожник в Лос-Анджелес.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...