У Арнольда Шварценеггера нетривиальный автомобильный вкус. В его личном гараже суперкары Mercedes SLS AMG, Bentley Continental Supersports Convertible и Porsche 911 Turbo Convertible соседствуют с такими транспортными средствами, как армейские внедорожник M998 Humvee и вездеход Dodge M37, а также танк M47 Patton. А после работы губернатором Калифорнии Железный Арни стал намного больше думать об экологии. Это учли специалисты австрийской компании Kreisel Electric, которые создали для Шварценеггера Mercedes G-класса с электрической силовой установкой.
Kreisel Electric ― детище братьев Йохана, Маркуса и Филиппа Крайзель. Фирма занимается инжинирингом, разработкой аккумуляторов и бытовых систем хранения электроэнергии, а также созданием электрокаров из серийных автомобилей с традиционным ДВС. В портфолио австрийцев ― электрокары, построенные на базе моделей Porsche Panamera, Skoda Yeti, BMW третьей серии, Volkswagen Caddy и Transporter. А теперь в этом списке появился электрический внедорожник, который в прошлой жизни был Мерседесом G 350 d.
Попав в Kreisel Electric, немецкий полноприводник лишился дизельного двигателя и семидиапазонного «автомата», а вместо них получил пару электромоторов, которые разместили в блоке с понижающим редуктором перед штатной раздаткой. Суммарная отдача силовой установки ― 360 кВт (490 сил). Этого хватает для разгона до сотни за 5,6 с и максимальной скорости 183 км/ч. Для сравнения, эти же показатели у обычного 245-сильного G 350 d составляют 8,8 с и 192 км/ч, а у 421-сильного G 500 ― 5,9 и 210 соответственно.
Литий-ионные батареи массой 510 кг и общей ёмкостью 80 кВт•ч расположили в подкапотном пространстве, под полом и на месте топливного бака. Полной зарядки должно хватать на 300 км пути, а благодаря мощным 150-киловаттным зарядным станциям аккумуляторы можно наполнить энергией на 80% за 25 минут. Вникать в эти и другие тонкости нового автомобиля Арнольд Шварценеггер будет уже совсем скоро. Официальная презентация электро-Гелендвагена в австрийском Кицбюэле, где присутствовал экс-губернатор Калифорнии, уже прошла. Осталось дело за малым ― переправить уникальный внедорожник в Лос-Анджелес.