В России наиболее доступной «ешкой» остаётся седан в базовой версии E 200 с бензиновой «четвёркой» 2.0 (184 л.с., 300 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом». Его цена — 2 980 000 рублей. Следом идёт аналогично вооружённое купе, которое обойдётся в 3 240 000. Тем временем за универсал Estate с тем же силовым агрегатом дилеры просят 3 260 000. Единственный соперник «сарая», Audi A6 Avant, в сопоставимой комплектации (1.8, 190 л.с., «робот» S tronic) на полмиллиона дешевле.
Самый дорогой в E-семейке, если не брать в расчёт «заряженные» AMG-версии, — вседорожник All-Terrain. Он может быть только дизельным (E 220 d, 2.0, 194 л.с., 400 Н•м) и в безальтернативной комплектации требует 3 990 000 рублей, на 140 тысяч больше, чем просит Audi A6 allroad. Большинство перечисленных Мерседесов «живьём» доберётся до России весной. Кое-что доедет уже в феврале. Кстати, система ЭРА-ГЛОНАСС на «трёхлучевую» линейку никак не повлияла.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
BMW 4 Series 420i | 2.0 (184), АТ8 | 2 380 000 |
Audi A5 Coupe sport | 2.0 (249), Р7 | 2 792 442 |
Mercedes-Benz E 200 Coupe | 2.0 (184), АТ9 | 3 240 000 |
Infiniti Q60 Sport+NAVI | 3.0 (405), АТ7 | 3 414 000 |
Lexus RC 200t F Sport | 2.0 (249), АТ8 | 3 926 000 |
* АТ7, -8, -9 — семи-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. | ||